Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На этот раз американское Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) заподозрило компанию в том, что уже замененные в рамках отзыва подушки вновь могут представлять угрозу жизни и здоровью водителя и пассажиров. Дело в том, что при изготовлении подушек Takata используются сульфат кальция или цеолит, которые могут стать причиной самопроизвольного срабатывая аэрбэга. В связи с этим производителя могут обязать повторно заменить небезопасные подушки.

26 июня Takata подала заявления о банкротстве в США и Японии. При этом производитель обязался до 2019 года отозвать и отремонтировать 68 млн машин, укомплектованных "взрывоопасными" подушками.