Pagani Huayra
Для автолюбителей произнести эти два слова ничего не стоит, а вот человек непосвященный может ошибиться. Ваш собеседник почти гарантировано назовет модель словом с матерным корнем, которое лишь отдаленно напоминает имя суперкара Pagani. Тем не менее, звучит это очень просто – «Пагани Уайра».
Модель была названа в честь бога ветра Уайра Тата, обитающего в Андах. Гиперкар оснащен 12-цилиндровым шестилитровым мотором производства Mercedes-AMG. На Женевском автосалоне 2017 года будет показана версия Huayra со съемной крышей.
Koenigsegg Agera R Zijin
Тему труднопроизносимости шведского производителя суперкаров поднимали все автомобильные издания без исключения. Люди с бензином в крови уже привыкли к тому, что в мире есть марка «Кёнигсегг», но вот те, кто от мира машин далек, испытывают затруднения. Особенно непросто с версией «Агера Цизинь», чье имя пронизано еще и восточным колоритом.
Заказанная клиентом из Китая, купе Zijin представляет собой особую версию Agera R, выпущенную в единственном экземпляре. 1140-сильная восьмерка позволяет суперкару разогнаться до 100 километров в час менее чем за три секунды. Максимальная скорость - более 420 километров в час.
Bischofberger Colorado Wohnmobil
Этот дом на колесах пользовался популярностью в конце 70-х годов в Германии и Австрии. Поэтому его название с обилием согласных может быть сложным только для русскоговорящих. Тем не менее, уже после первого вдумчивого прочтения сказать «Бишофбергер Колорадо Вонмобил» не так уж сложно.
«Бишофбергер» был основан Volkswagen T3 и имел на борту четыре спальных места и небольшую кухню. Больше для европейского кемпинга тех времен и не требовалось. Этот дом на колесах выпускался с 1976 года по середину 80-х.
Mohs Ostentatienne Opera Sedan
«Мохс Остентатиэн Опера Седан» - если запомнить особенности произношения второго слова с ударением на «а», название у автомобиля не такое уж сложное. Однако Ostentatienne позиционировался как самый роскошный и экстравагантный лимузин в мире, поэтому было бы неплохо, если бы название модели было проще и удобнее для жителей всех стран.
Автомобиль был построен на базе внедорожника International Harvester и отличался уникальным кузовом с единственной входной дверью, которая располагалась в задней части кузова. Внутри же была настоящая роскошь: персидские ковры, хрустальные люстры, натуральный паркет! В 1967 году такие машины продавали за 19 тысяч 600 долларов – на эти деньги можно было купить три Jaguar E-type и еще осталась бы сдача.
Hongqi Shijixing
В такой теме нельзя обойтись без автомобилей из Поднебесной, где мелькает множество интереснейших названий. Например, правительственный автопроизводитель «Хонцзи» («Красное знамя»), который производит машины для партийной элиты. Самое интересное название – у модели «Сидзихо».
Shijixing основана на лицензионных кузовах Audi 100 и имеет удлиненную колесную базу, так как является лимузином для высокопоставленных лиц партии. Под капотом располагаются двигатели V6, причем не немецкого производства: это может быть 2,2-литровый мотор Chrysler или двухлитровая «шестерка» Nissan.
Wuzhoulong WZL6731NGT4 и не только
Будем откровенны: даже если вы спросите у водителя автобуса на чем он ездит, то вряд ли услышите модель автобуса – только название. Так уж повелось, что большая коммерческая техника обозначается скучнейшими буквенно-числовыми комбинациями, прямо как телевизоры. И название модели владелец такой машины будет вспоминать лишь тогда, когда ей потребуется ремонт.
Особая пикантность и трудновыговариваемость (а также труднозапоминаемость) появляется в тех случаях, когда подобная техника родом из Китая. Вы наверняка уже забыли, как называется автобус на предыдущем фото. Этот, например, называется чуть проще предыдущего – «Вузилонг Эф-Ди-Джи-Шесть-Один-Один-Ноль-И-Ви-Два». Согласитесь, сказать «Пагани Уайра» намного проще.
Источник: Мотор