Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, ранее мы сообщали, что государственная фискальная служба обратилась в Кабмин с просьбой дать поручение министерствам изучить целесообразность возврата контроля таможнями сертификата соответствия на автомобили, и в случае принятии решения внести соответствующие изменения в закон о ввозе и регистрации автомобилей. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.
ГФС поясняет необходимость возврата сертификата соответствия при таможенном оформлении ввозимых авто (отменено с начала текущего года) возникшей законодательной коллизией, сообщает портал ubr.
В частности, в связи с отменой обязательной сертификации транспортных средств, сегодня у таможен отсутствуют основания требовать сертификат, как документ, подтверждающий соблюдение законодательных ограничений.
В то же время, ввозимые в Украину машины должны соответствовать экологическим нормам не ниже Евро-5 (с начала 2016 года), а уровень этих норм отмечается в сертификате соответствия, выданном в соответствии с законодательством Украины.
Вот, какое мнение выразил по этому поводу глава ВААИД - Олег Назаренко, на своей страничке в социальной сети:
