Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Организаторы гоночной серии Roborace поменяли концепцию чемпионата. Теперь первую половину заезда будет ехать гонщик, вторую — автопилот.
Первоначально предполагалось, что гоночные электрокары будут полностью беспилотными: на Фестивале скорости в Гудвуде даже показали прототип Robocar без места для водителя, дизайн которого создал Даниэль Симон — автор футуристических автомобилей для фильмов «Трон: Наследие» и «Обливион».

Первый, тестовый сезон соревнований стартует весной 2019 года. Заезды с участием робомобилей будут проходить в рамках одного уик-энда с некоторыми этапами «электрического» чемпионата Formula-E.
Все участники будут использовать одинаковые электромобили, созданные на базе опытной машины Devbot 2.0. Она, в свою очередь, построена на основе спортпрототипа Ginetta класса LMP3.
«Боевые» машины будет несколько отличаться от опытной — аэродинамическим оперением, электроникой и силовым агрегатом (с задним, а не полным приводом).
Руководитель Roborace и чемпион Формулы-Е Лукас ди Грасси объяснил решение о смене формата таким образом: «Изначально мы хотели устраивать гонки между полностью роботизированными машинами. Но в итоге решили, что будет намного нагляднее, если на пит-стопе гонщик будет высаживаться из машины — и она продолжит гонку без него. Так будет лучше видна разница между человеческим вождением и автоматическим. К тому же, я считаю, что автоспорт обязательно должен иметь человеческую составляющую. Ведь гонки всегда были соревнованием людей и машин!»

Ди Грасси рассказал, что сейчас строится шесть или семь машин, а разработчики продолжают доводку софта с тем, чтобы болиды могли соревноваться друг с другом.
Ближайшие два гоночных сезона пройдут в тестовом режиме, а полноценный запуск запланирован на 2021 год. Тогда же подготовят новый вариант машины: по словам ди Грасси, она будет чем-то средним между беспилотным Robocar и опытным Devbot. Будущая машина должна получить четыре электромотора суммарной мощностью около 1300 лошадиных сил, приводящие все колеса.
Ди Грасси рассказал, что контракт на участие в первом сезоне уже подписали две команды, и в ближайшее время Roborace опубликует календарь.
Вся логистика и обслуживание машин, как и создание открытой софтверной платформы — зона ответственности Roborace. А команды будут заниматься алгоритмами поведения на гоночной трассе.