Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По мнению специалистов баварской марки, электромобили будут иметь такую же «продолжительность жизни», как и традиционные автомобили, оснащённые двигателями внутреннего сгорания: «Это не маркетинговое заявление, батареи действительно рассчитаны на то, чтобы прослужить столько же, сколько и автомобиль», — заявил глава отдела разработки батарей баварского концерна Андреас Рейт, сообщает австралийское издание CarAdvise.

На уточняющий вопрос, каков жизненный цикл современного автомобиля марки BMW, Райт сказал: «15 лет и больше», — это касается и электрических, и традиционных моделей. «По надёжности BMW на электротяге не отличается от машин, где установлены двигатели внутреннего сгорания», — отметил Райт. При этом представитель марки добавил, что через 15 лет способность батареи удерживать заряд уменьшится примерно до 70% от её первоначальной спецификации.
Подсевшие аккумуляторы можно использовать повторно. Например, в буферных станциях, которые позволяют накапливать электроэнергию ночью (когда электричество поставляется потребителям по ночному тарифу) и использовать днём. Райт отметил: если из всех мобильных гаджетов (вроде iPhone) только 3% отправляются на повторную переработку, то для автомобилей этот процент будет другим, поскольку старые батареи должны пользоваться хорошим спросом.