Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Шпионские фото прототипа новинки опубликовал Motor1. Небольшое количество камуфляжа позволяет практически полностью рассмотреть «четырехдверку», которая будет несколько отличаться от хот-хэтча, дебютировавшего в начале месяца на автошоу в Париже.

Как видно на фото, передние части автомобилей практически идентичны. Седан получил такую же радиаторную решетку и «острую» переднюю светодиодную оптику, как у всех моделей A-Class. Отличие только в отсутствии небольших «антикрыльев» на углах бампера. Немного отличий и сзади. Главное - спойлер, тогда как на крыше у хэтча красуется полноценное антикрыло. Кроме того, у седана не будет люка на крыше, а объем багажного отделения не получится увеличить за счет складывающихся сидений второго ряда.

Технически седан и хэтчбек будут идентичны. Седан получит ту же 2.0-литровую «турбочетверку» M 260 мощностью 302 л.с. (400 Нм), совмещенную с семиступенчатым «роботом» AMG SpeedShift DCT и полным приводом 4Matic. Хэтчбек с таким агрегатом с места до 96 км/ч разгоняется за 4.7 с.
Премьера новинки ожидается в ноябре в Лос-Анджелесе или январе следующего года в Детройте. В отличие от хэтчбека, который компания не планирует продавать в США, седан Mercedes-AMG A35 будет предлагаться и на европейском, и на американском рынках.