До японского рынка модель добралась с задержкой, зато местным покупателям предложен слегка измененный Insight, который внешне отличается от заокеанского. У него более крупная решетка радиатора и измененный передний бампер. А на крышке багажника вместо коротенького хвостика-спойлера появилось отдельное антикрыло, пусть и небольшое.
Интерьер машин для разных рынков отличается только расположением органов управления и некоторых кнопок. Скромная тяговая батарея и блок управляющей электроники расположены под задним диваном, поэтому багажник здесь полноценный — объемом 519 литров по методике VDA. Ну а технически японский Insight полностью идентичен американскому: другие разве что тонкие настройки.
Силовая установка i-MMD выполнена по последовательно-параллельной схеме и включает бензиновый атмосферник 1.5 (109 л.с., 134 Нм), работающий по экономичному циклу Аткинсона, и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй имеет отдачу 131 л.с. и 267 Нм — и вращает передние ведущие колеса.
Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге (ДВС работает в режиме генератора), и только на большой скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Таким образом, Insight может передвигаться в чисто электрическом (не более 2 км), гибридном и чисто бензиновом режимах.
Цены в Японии немалые: новая Honda Insight стоит как минимум 28700 долларов. За эти деньги Toyota Prius будет иметь богатое оснащение и дополнительный электромотор на задней оси, а базовый Prius оценивается в 21400 долларов. Поэтому и прогноз продаж у Хонды скромный: только 12 тысяч гибридных седанов в год, тогда как Prius в Японии расходится тиражом по 120—150 тысяч ежегодно.