Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
До японского рынка модель добралась с задержкой, зато местным покупателям предложен слегка измененный Insight, который внешне отличается от заокеанского. У него более крупная решетка радиатора и измененный передний бампер. А на крышке багажника вместо коротенького хвостика-спойлера появилось отдельное антикрыло, пусть и небольшое.

Интерьер машин для разных рынков отличается только расположением органов управления и некоторых кнопок. Скромная тяговая батарея и блок управляющей электроники расположены под задним диваном, поэтому багажник здесь полноценный — объемом 519 литров по методике VDA. Ну а технически японский Insight полностью идентичен американскому: другие разве что тонкие настройки.

Силовая установка i-MMD выполнена по последовательно-параллельной схеме и включает бензиновый атмосферник 1.5 (109 л.с., 134 Нм), работающий по экономичному циклу Аткинсона, и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй имеет отдачу 131 л.с. и 267 Нм — и вращает передние ведущие колеса.

Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге (ДВС работает в режиме генератора), и только на большой скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Таким образом, Insight может передвигаться в чисто электрическом (не более 2 км), гибридном и чисто бензиновом режимах.

Цены в Японии немалые: новая Honda Insight стоит как минимум 28700 долларов. За эти деньги Toyota Prius будет иметь богатое оснащение и дополнительный электромотор на задней оси, а базовый Prius оценивается в 21400 долларов. Поэтому и прогноз продаж у Хонды скромный: только 12 тысяч гибридных седанов в год, тогда как Prius в Японии расходится тиражом по 120—150 тысяч ежегодно.