Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Мокик Львов ЛМЗ-2.164 был выпущен больше 30 лет назад. Он стал наследником модели Карпаты-2. Неофициально эта модель носила название Карпаты-3. Однако серийного производства развернуто не было. Всего собрали 5 экспериментальных экземпляров. Один из них сохранился до наших дней.
Владелец мокика приобрел его в неважном состоянии, но уже через год транспортное средство приобрело первозданный вид.

Инженеры начали работу над моделью ЛМЗ-2.164 в 1986 году. Мокик получил новую раму, бензобак, багажник, фонари и обтекатели. Байк выделялся своим окрасом. Сегодня этот стиль носит название Вlack Edition. Даже двигатель мокика окрасили в темные тона.
Модель планировали комплектовать литовским двигателем V90 мощностью 3,7 лошадиных силы и 4-х ступенчатой КПП. Но в конечном итоге он получил двигатель V-501, как и Карпаты-2.
В 1991 году финансирование разработки новых моделей было остановлено. Львовский завод продолжил выпуск мопедов Карпаты-2, а затем Карпаты-2м и 4.
Источник: autocentre