Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Тем более что компании будет чем порадовать публику и в нынешнем году — мы ждём родственный кабриолет Bentley Continental GTC. Седану же ещё предстоят финальные испытания. Недавно впервые после обычных дорог замаскированный прототип Летающей Шпоры фотошпионы увидели на Нюрбургринге.

Седан-предшественник, Flying Spur 2013 года, считается вторым поколением, поскольку получил основательно переработанный кузов, а не просто «новые бамперы». Но платформа у него была всё та же Volkswagen D1 от модели Flying Spur 2005-го. Так что нынешний новобранец представляет собой первую за много лет полностью новую Шпору, с макушки до пят, ведь построен седан на «тележке» MSB от последней Панамеры.

Британцы предложат покупателям наддувный агрегат W12 6.0 TSI. На дебютировавшем в прошлом году купе Continental GT он выдаёт 635 л.с. и 900 Н•м. Если у седана эти числа сохранятся, то новое поколение Шпоры сразу же сравняется с прежней «заряженной» версией W12 S в мощности и превзойдёт её по тяге на 80 Н•м.
