Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На мотор-шоу в Париже Seat представил свой новый флагманский кроссовер под названием Tarraco. Такое наименование автомобиль получил в честь города Таррагона в Каталонии. В модельном ряду бренда новинка займет место над вседорожниками Ateca и Arona.
В Европе прием заказов на кроссовер начнется в декабре нынешнего года. Сборку модели наладят на предприятии Volkswagen в Вольфсбурге. На этом же заводе собирается семиместный Tiguan. Основными конкурентами Tarraco называются Hyundai Santa Fe и Ford Edge. Цены на новинку пока неизвестны. По предварительным данным, желающим приобрести машину придется заплатить около 30 тыс. евро.

Автомобиль построен на модульном шасси концерна Volkswagen под названием MQB A. Эта архитектура уже лежит в основе, например, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace. Габаритная длина кроссовера составила 4735 мм, высота — 1658 мм, а размер колесной базы равен 2800 миллиметрам.

Seat Tarraco будет доступен как с пяти-, так и с семиместным салоном. Объем багажного отделения у пятиместной модификации составил 760 л, а при сложенных креслах заднего ряда он увеличивается до 2000 литров. Не смотря на габариты главный технический директор Seat Маттиас Рабе пообещал, что это будет самая спортивная модель в классе.

В гамму моторов новинки вошли четыре двигателя. Базовая версия кроссовера оснащается1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. Такая версия машины оснащается передним приводом и шестиступенчатой «механикой». Также клиентам предложат двухлитровый 190-сильный агрегат, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом.

Дизельная гамма представлена двигателями рабочим объемом два литра, выдающими 150 и 190 лошадиных сил. Все варианты с моторами на «тяжелом» топливе комплектуются полноприводной трансмиссией. В дальнейшем у кроссовера должна появиться версия с гибридной силовой установкой. Суммарная мощность такой модификации Tarraco составит 210 л.с. Запас хода на одной электротяге — 50 км.
В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель Virtual Cockpit. В списке электронных «помощников» кроссовера — адаптивная подвеска, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, система соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Кроме этого, Tarraco стал первым автомобилем бренда, который оснащается системой управления жестами.