В отличие от многих экзотических транспортных средств подобного рода мобильный сруб англичанина Кевина Никса прошел сертификацию, получил номера и может эксплуатироваться на дорогах общественного пользования. В основу двухтонной конструкции лег старый VW Passat, кузов которого был заменен на деревянный сарай с металлическим каркасом, а оригинальный 2,8-литровый мотор V6 был снабжен системой закиси азота, кратковременно увеличивающей мощность с обычных 200 до 275 лошадиных сил.
Никс опробовал ходовые возможности частично деревянной машины в безопасном для окружающих месте – на взлетно-посадочной полосе аэродрома Элвингтон в Северном Йоркшире. Там он разогнал свой сарай до 155,8 километра в час. Однако остался недоволен и собирается при первой же удобной возможности улучшить результат.