Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В отличие от многих экзотических транспортных средств подобного рода мобильный сруб англичанина Кевина Никса прошел сертификацию, получил номера и может эксплуатироваться на дорогах общественного пользования. В основу двухтонной конструкции лег старый VW Passat, кузов которого был заменен на деревянный сарай с металлическим каркасом, а оригинальный 2,8-литровый мотор V6 был снабжен системой закиси азота, кратковременно увеличивающей мощность с обычных 200 до 275 лошадиных сил.

Никс опробовал ходовые возможности частично деревянной машины в безопасном для окружающих месте – на взлетно-посадочной полосе аэродрома Элвингтон в Северном Йоркшире. Там он разогнал свой сарай до 155,8 километра в час. Однако остался недоволен и собирается при первой же удобной возможности улучшить результат.