Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Совет национальной безопасности и обороны Украины постановил решить вопрос о возвращении в государственную собственность нефтепродуктопровода подконтрольного нардепу от партии «Оппозиционная платформа – «За життя» Виктору Медведчуку. Отразится ли это на стоимости топлива в Украине?
На заседании Совета национальной безопасности и обороны Украины было принято решение «реприватизировать» часть нефтепродуктопровода «Самара-Западное направление». Продуктопровод и прилагающиеся к нему объекты уже перешли на временное хранение государственной компании «Укртранснафта». Нефтепродуктопровод на протяжении многих лет принадлежал частному лицу.
По этому нефтепродуктопроводу были относительно не большие поставки топлива. В 2020 году продуктопровод транспортировал порядка 600тыс. тонн топлива. Об этом сообщает представитель научно-технического центра «Психея» Геннадий Рябцев. Он добавляет, что этот продуктопровод покрывает порядка 10% потребления в Украине.
Прекращение импорта окажет не критическое влияние на общий баланс нефтепродуктов в Украине. Глава консалтинговой группы «А-95» Сергей Куюн отмечает, что рынок нефтепродуктов в Украине уже достаточно диверсифицирован.
Поставки нефтепродуктов по трубопроводам являются самыми дешевыми. Учитывая то, что по выше упомянутому маршруту транспортировались незначительные объемы, закрытие «трубы» не окажет существенного влияния на стоимость и вряд ли приведет к росту цен на топливо. Геннадий Рябцев прогнозирует минимальный рост цен - 1-1,5%.
Источник: auto.24tv