Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это одна из двух машин, неофициально выпущенных подразделением Works, и одна из трех в сверхлегкой спецификации DP209. Ориентировочная цена DB4GT Zagato — 15 миллионов фунтов стерлингов.
Выставленный на продажу DB4GT Zagato участвовал в международных гоночных соревнованиях на протяжении в 1961 и 1962 годах, где соперничал с такими моделями, как Ferrari 250 GT SWB и Ferrari 250 GTO Berlinetta. Одним из гонщиков, садившихся за руль DB4GT Zagato, был двукратный чемпион Формулы-1 и победитель «Инди-500» Джим Кларк.

Последние 50 лет DB4GT Zagato находился в частных руках. Автомобиль неоднократно принимал участие в гонках ретро-автомобилей в 80-90-х годов. После серьезной аварии в 1993 году он был полностью восстановлен на заводе Aston Martin.

Aston Martin DB4GT Zagato 2 VEV оснащался рядной «шестеркой» объемом 3,7 литра. Мощность агрегата составляла 314 лошадиных сил и 344 Нм крутящего момента. С нуля до 97 километров в час машина разгонялась за 6,1 секунды. Максимальная скорость — 247 километров в час.

В декабре прошлого года аукционный дом Sotheby's выставил на торги гоночный Jaguar D-Type Works 1954 года, на котором в «24 часа Ле-Мана» выступали Сэр Стирлинг Мосс и Питер Уокер. Ориентировочная цена «Ягуара» составила 12-15 миллионов долларов. Однако покупателя на раритетный спорткар не нашлось.