Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Volkswagen XL1 – автомобиль, который трудно забыть. Концепт этой машины был представлен еще в бытность Фердинанда Пиеха на Женевском автосалоне. Машина поразила окружающих по-настоящему футуристичным внешним видом с низкой крышей, открывающимися вверх дверями и камерами вместо зеркал. Однако главной фишкой машины, опередившей свое время, стал сверхнизкий расход – всего 1 литр топлива на 100 км пути.

В движение Volkswagen XL1 приводился гибридной силовой установкой, состоящей из 0,8-литрового двухчилиндрового 48-сильного дизельного двигателя и 28-сильного электромотора, работающего от литий-ионных батарей. Совокупная отдача автомобиля составляла 75 л.с. И пусть разгон с места до "сотни" был не слишком быстрым – лишь 14,3 секунды. Зато на одном баке Volkswagen XL1 мог проехать до 720 километров.

В общем, модель была действительно перспективная. Правда, когда Volkswagen XL1 добрался до серийного производства, его цена выросла с обещанных 40 000 евро до 111 000 евро. А потом и вовсе разразился знаменитый дизельный скандал, и производителю стало явно не до таких имиджевых проектов. В итоге широкой публике было продано лишь 200 таких автомобилей, каждый из которых является достаточно ценным экземпляром. Хотя если вы хотите купить новый XL1, шансы у вас есть, причем очень неплохие. Все дело в том, что именно такой автомобиль в наши дни выставлен на продажу в Великобритании.

Если верить объявлению, опубликованному на портале Autotrader, покупателям предлагается автомобиль белого цвета с пробегом всего лишь 16 км. Автомобиль зарегистрирован в Соединенном Королевстве, но при этом имеет левое расположение руля. Состояние машины можно назвать идеальным, потому что как вы уже поняли, на автомобиле практически не ездили. Но и просят за Volkswagen XL1 немало – 99 999 фунтов стерлингов, то есть примерно 110 818 евро – почти столько же, сколько этот автомобиль стоил в момент появления. Хотя увлеченных коллекционеров столь высокая сумма, конечно, вряд ли отпугнет.
