Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
За автомобиль, пробег которого составляет 3 300 километров, планируется выручить от 850 000 до 1 100 000 евро. Всего компания выпустила 36 экземпляров модели.

В отличие от стандартного автомобиля, выставленный на продажу прототип изначально был заднеприводным. Его использовали для тестирования силовой установки и омологации. Позднее суперкар оснастили системой полного привода и двигателем от прототипа EB110 GT, который в 1992 году установил рекорд скорости — 342,7 километра в час.

Помимо этого, автомобиль получил ряд других изменений. В частности, для решения проблем с подачей топлива его укомплектовали двумя бензобаками, по одному для каждого ряда цилиндров V-образного мотора, с единой заливной горловиной. Также прототип EB110 SS оснастили измененным рычагом переключения передач и крышкой двигателя из углеродного волокна.

Bugatti EB110 SS приводил в движение 3,5-литровый мотор V12 с четырьмя турбинами, отдача которого составляла 611 лошадиных сил и 647 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у суперкара занимал 3,3 секунды, а максимальная скорость составляла 355 километров в час.
