Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Создатель машины называет ее рэт-родом, но она никак не подходит под данное определение.
Желание ездить на уникальном автомобиле понятно и тюнинг уже давно стал особой культурой, но нередко люди перегибают палку в погоне за определением «самый».
В результате тюнинга машина может стать более уникальной внешне, получить дополнительную мощность и отточенную управляемость, а полноприводные внедорожники становятся настоящими вездеходами. Но нередко, желая выделиться любой ценой, владельцы сочетают несочетаемое... Зато благодаря им мы видим, как не стоит делать.
Созданный Les83Machines крошечный японский внедорожник Suzuki Jimny — один из подобных примеров. Его днище царапает землю, колеса вытянуты в стороны на длинных рычагах, а крыша и капот окрашены в черный цвет, контрастирующий с ярко-зеленой окраской кузова.
Автор получившейся машины называет ее рэт-род (намеренно состаренный автомобиль с мощным мотором), но бывший внедорожник никак не может им считаться: он молод и слаб. Кроме того, знаменитая благодаря уникальным характеристикам модель растеряла в ходе тюнинга все внедорожные преимущества.
При этом в Сети есть множество примеров удачного тюнинга нового поколения Джимни.