Представленный как образец 2019 модельного года новый ZR1 продемонстрировал существенный скачок параметров исходного мотора. Если представленный три года назад топовый Z06, оснащенный компрессорным V8 6.2 мощностью 659 л.с., разгонялся до 315 км/ч, то ZR1 может похвастать уже 765 «лошадками» (при 969 Н-м) и 338 км/ч.
За сколько именно секунд будет происходить набор заветной «сотни» - не сообщается, но ясно, что эту процедуру новичок будет проделывать резвее подвинутого с трона Z06 (3,7 с по паспорту). Кроме того, впервые в истории линейки ZR1 помимо 7-ступенчатой «механики» в паре с мотором теперь предлагается еще и 8-диапазонный «автомат».
Все версии машины получат карбоновый капот и передний подкрылок, повышающий прижимное усилие на передней оси. Для покупателей будут доступны два задних антикрыла на выбор. Стандартное Low Wing обеспечит 70-процентное повышение прижимного усилия по сравнения с базовым Z06. Опциональное High Wing на высоких опорах и регулировкой наклона генерирует на 60% больше усилия (431 кг), чем Z06 c дополнительным аэродинамическим пакетом Z07 Performance Package.
Антикрыло High Wing является частью пакета ZTK Performance, в который также входят сплиттер с углепластиковыми торцевыми пластинами, активные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и спортивные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Кстати, оба варианта задних крыльев крепятся к элементам шасси, а не к кузовным деталям, что способствует увеличению общей прочности конструкции.
Еще покупателям новинки предложат стайлинг-пакет Sebring Orange Design Package, предусматривающий оранжевые тормозные суппорты и акценты на сплиттере и порогах такого же цвета. При этом Corvette ZR1 по-прежнему подходит для ежедневных поездок: у него есть кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистема Bose, мультимедийная установка и климат-контроль.
В США продажи модификации ZR1 начнутся весной 2018 года – по цене от 120 тыс. долларов. Будет ли поставляться модель за рубеж – пока не сообщается.