Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Поклонники хот-хэтчей на базе "Гольфа" с энтузиазмом восприняли попытку компании Фольксваген побороться за титул производителя самого мощного хэтчбека в мире. Реализована она может быть уже в следующем месяце – с дебютом серийной версии модели Фольксваген Golf R400.
В этом году Volkswagen отмечает 40-летний юбилей хот-хэтча Golf GTI, модели, которая, по сути, и создала этот рыночный сегмент. В интервью один из топ-менеджеров концерна Доминик Хоберг заявил, что концерн готовит к празднику впечатляющий сюрприз, который будет рассекречен в мае или июне этого года.
В подробности представитель VW вдаваться отказался, но, судя по всему, речь идет именно о самой мощной версии "Гольфа", двигатель которой, по последним данным, сможет развивать до 420 л.с. Пока производитель не уточняет, какой именно мотор получит горячий хэтчбек, но выбор у VW небольшой: либо основательно форсированный двухлитровый турбомотор, либо культовый пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 л, не раз использовавшийся на "заряженных" моделях концерна (например, Audi RS 3). 400-сильный мотор концепта Golf R400 работал в паре с 7-ступенчатым роботом DSG.
К слову, в каждом из упомянутых представителем компании месяцев имеются события, вполне подходящие по статусу для такой громкой премьеры. В мае в австрийском Вертерзее состоится традиционная большая встреча поклонников концерна VW, а в июне в британском Гудвуде пройдет ежегодный "Фестиваль скорости".
