Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это больше цены гоночного Porsche 911 GT2 RS в полном "фарше".
При этом производительностью минивэн явно не блещет — у него под капотом четырехцилиндровый "дизель", форсированный до 231 л.с. и способный разогнаться до 210 км/ч. Чтобы набрать первую "сотню", такому V-Class требуется 8,8 секунды.
По экстерьеру V-Class тоже трудно сказать, что перед нами машина за 296,4 тыс. евро, так как кузов подвергся весьма скромным изменениям: преобразился и "потяжелел" передний бампер, вместо логотипа Mercedes на решетке радиатора красуется шильдик с эмблемой мастерской, а колесные диски сменились на 19-дюймовые Brabus Monoblock.

Куда сильнее тюнеры прокачали салон, который превратился в комфортабельный мини-дом на колесах: сиденья обтянули светлой кожей Nappa, добавили массаж и функции памяти, вентиляции и подогрева. Кстати, нагревательными и охладительными элементами снабдили также и все подстаканники.
Также в салоне появились шторки с электроприводом, множество портов USB, амбиентная подсветка. Чтобы пассажиры не скучали, по бокам задних кресел установили два небольших индивидуальных дисплея, за ними — телевизор с 21,5-дюймовым экраном, подключенный к Apple TV и приставке PlayStation 4.
Педали и штифты дверных замков заменили на новые и положили фирменные коврики, без которых ни одна модель не покидает мастерскую Brabus.
Источник: Avtodream