Это больше цены гоночного Porsche 911 GT2 RS в полном "фарше".
При этом производительностью минивэн явно не блещет — у него под капотом четырехцилиндровый "дизель", форсированный до 231 л.с. и способный разогнаться до 210 км/ч. Чтобы набрать первую "сотню", такому V-Class требуется 8,8 секунды.
По экстерьеру V-Class тоже трудно сказать, что перед нами машина за 296,4 тыс. евро, так как кузов подвергся весьма скромным изменениям: преобразился и "потяжелел" передний бампер, вместо логотипа Mercedes на решетке радиатора красуется шильдик с эмблемой мастерской, а колесные диски сменились на 19-дюймовые Brabus Monoblock.
Куда сильнее тюнеры прокачали салон, который превратился в комфортабельный мини-дом на колесах: сиденья обтянули светлой кожей Nappa, добавили массаж и функции памяти, вентиляции и подогрева. Кстати, нагревательными и охладительными элементами снабдили также и все подстаканники.
Также в салоне появились шторки с электроприводом, множество портов USB, амбиентная подсветка. Чтобы пассажиры не скучали, по бокам задних кресел установили два небольших индивидуальных дисплея, за ними — телевизор с 21,5-дюймовым экраном, подключенный к Apple TV и приставке PlayStation 4.
Педали и штифты дверных замков заменили на новые и положили фирменные коврики, без которых ни одна модель не покидает мастерскую Brabus.
Источник: Avtodream