Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Официальный показ самого маленького фольксвагеновского кроссовера под названием T-Roc состоится 23 августа. Судя по всплывшим в Сети шпионским фотографиям новинки в минимальном искажающем декоре, ее внешность оказалась весьма далека от облика одноименного концепта. Субкомпактный паркетник длиной всего 4,2 м имеет немало общего с родственным VW Polo нового поколения, равно как с соплатформенным мини-кроссовером Audi Q2. По умолчанию T-Roc получит передний привод, но опционально будет доступен и полный.

Линейка моторов серийного T-Roc будет состоять из двух агрегатов, позаимствованных по случаю все тем же Polo – бензиновый 1.5 TSI Evo (150 л.с.) и дизель 1.6 TDI (80 и 95 л.с.). Прогнозируемый в перспективе «заряженный» Volkswagen T-Roc R, скорее всего, получит «турбочетвёрку» 2.0, отдачей в пределах двух с половиной сотен лошадиных сил. Наверняка будет и гибрид. Кроме того, точно известно, что автомобиль получит цифровую приборную панель, пока еще редкую в своем сегменте.

Производство Volkswagen T-Roc стартует почти одновременно с его премьерой 23 августа, а его продажи в Европе начнутся, скорее всего, в конце осени - начале зимы. В 2018 году новинка станет доступной для североамериканского рынка.