Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прототип самой экстремальной модификации «Гелика» показали в 2015-м, в том же году стартовала ее мелкосерийная сборка. Эта версия пришла на смену трехосному пикапу G 63 AMG 6×6.

Mercedes-Benz G 500 4×4² оснащен битурбомотором V8 4.0 мощностью 421 л.с., максимальный крутящий момент – 610 Нм. Внедорожник получил портальные мосты, подвеску с двойными амортизаторами на каждом колесе и 22-дюймовые диски. Клиренс равен 450 мм, угол въезда – 52 градуса, съезда – 54 градуса.
