Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает телеканал Fox News.

Cамый дорогой автомобиль в мире имеет 3,0-литровый двигатель V12 мощностью свыше 300 л.с., позволяющий разгоняться до 97 км/ч за 6,1 с, образцовое состояние, историю побед в автоспорте и цифры 1963 в графе даты рождения. Ferrari 250 GTO, выпускавшийся с 1962 по 1964 год, считается одной из величайших и редчайших моделей из Маранелло. Таких было выпущено всего 36 штук и каждый экземпляр в прямом смысле на вес золота, что подтверждают цены, зашкаливающие за 50 миллионов долларов. Но серебряная красавица установила рекорд – новый владелец, пожелавший остаться неизвестным, выложил за нее астрономические 70 миллионов долларов.

Ведущий специалист по истории Ferrari Марсель Массини считает, что данный экземпляр – один из трех-четырех образцов 250 GTO, достойных считаться лучшими. Автомобиль, отреставрированный в девяностые годы компанией DK Engineering из британского Хертфордшира, имеет блестящую спортивную биографию – участвовал в шоссейно-кольцевых гонках, включая марафоны на выносливость, и состязалась в подъемах на холм. В 1964 году суперкар победил в соревновании Tour de France и приехал четвертым в Ле-Мане.

С годами Ferrari 250 GTO только дорожает и, по оценке Массини, в течение ближайших пяти лет машину можно будет перепродать за 100 миллионов долларов. Покупатель на него наверняка найдется, можно не сомневаться.
