Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Porsche представила раллийную модификацию самой быстрой версии спорткара Cayman — GT4 Clubsport. В августе на этом автомобиле французский пилот Ромен Дюма примет участие в «Ралли Германии».

Судя по фотографиям, новинка получила усиленную защиту нижней части кузова,1 воздухозаборник на крыше, четыре дополнительных прожектора на крышке переднего багажника, а также колеса белого цвета с покрышками Pilot Sport.
Что касается технической составляющей, то, как ожидается, ралли-кар получит другие настройки, нежели стандартный Cayman GT4 Clubsport. Напомним, последний оснащен 3,8-литровой оппозитной «шестеркой», выдающей 385 лошадиных сил. Двигатель сочетается с шестиступенчатой коробкой PDK с двумя сцеплениями. Купе способно ускоряться до «сотни» за 4,4 сек., а его максимальная скорость составляет 295 км в час.

В июне 2018 г. Ромен Дюма установил абсолютный рекорд трассы Пайкс-Пик. Француз за рулем электрического гоночного автомобиля Volkswagen I.D. R прошел трассу за 7 мин. 57,148 секунды. Таким образом, он превзошел результат Себастьяна Леба, который, а 2012 г. за рулем Peugeot 208 показал результат 8 минут 13,878 секунд.