Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты Германского автоклуба ADAC протестировали 45 моделей автомобилей, доступных на немецком рынке. Результатом исследования стал список с наименьшими расходом топлива и уровнем выбросов СО2. Нас сегодня больше интересуют неудачники рейтинга – модели с наихудшими показателями по выхлопу.

На нижних строчках рейтинга – автомобили, оборудованные дизельными двигателями. Как утверждают эксперты, у большинства автомобилей, работающих на «солярке», уровень вредных выбросов в реальных (дорожных) условиях оказывается завышенным, при этом совсем неважно, какая техника применяется для очистки выхлопных газов.
Самый «грязный» автомобиль по версии ADAC - SsangYong Korando (у нас этот автомобиль знают по названию Actyon) с 2,2-литровым двигателем e-XDi. На втором месте с конца - Ford Focus RS с 2,3-литровым бензиновым мотором EcoBoost мощностью 350 л.с., на третьем - Ford Galaxy с дизельным мотором TDCi рабочим объемом 2,0 литра.
Среди самых «грязных» моделей в Германии по версии ADAC - универсал Hyundai i40 с дизельным 1,7-литровым мотором, Volkswagen Tiguan с бензиновым 1,4-литровым наддувным мотором TSI и универсал Kia Optima Sportswagon с дизельным двигателем CRDi рабочим объемом 1,7 литра.