Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Lexus RX

Lexus RX занял высокую позицию не только в рейтинге самых безопасных SUV, но также обозначился и в топе отличников EuroNCAP в сегменте гибридов и электрокаров. 5 звезд японскому кроссоверу, в первую очередь, принесла высокая степень защиты взрослых членов экмпажа. А вот ложкой дегтя стал риск получения травмы ног у пассажиров при фронтальном ударе. Также выявлена относительно слабая защита грудной клетки задних пассажиров при фронтальном ударе со 100% перекрытием. Незначительные нарекания вызвала еще и конструкция передних стоек, опасных для пешехода при столкновении.
Audi Q7

Новый Audi Q7 открыл тройку финалистов рейтинга самых безопасных SUV в мире. Самый высокий балл машины был отдан за защиту взрослых — краш-тесты подтвердили, что все участки «тела» манекенов, кроме груди, были хорошо защищены. Защиту груди, тем не менее, оценили как адекватную (на 4 из 5), а манекен водителя зафиксировал защиту на уровне «удовлетворительной». При боковом столкновении защита членов экипажа оказалась практически максимальной. Отдельная номинация современных тестов — электронные ассистенты. Автономная система экстренного торможения устанавливается на Q7 в стандартной комплектации, за что были начислены отдельные баллы. К тому же, она эффективно отработала все испытания, продемонстрировав «умение» предотвращать аварии.