Что бы положить край затянувшимся слухам, принадлежащий концерну Volkswagen автомобилестроитель подтвердил, что ожидаемый кроссовер сможет проезжать 310 миль, а это почти 500 км, на электротяге, благодаря последним достижениям в аккумуляторных технологиях.
Для сравнения, предварительные статистические данные указывают на грядущую модель Х от Tesla – один из самых главных конкурентов кроссовера Audi – будет иметь дальность пробега лишь 270 миль, и это в лучшем случае.
Собственно Audi спроектировала этот батарейный отсек, но построен он был с помощью модулей гальванического элемента от компаний LG Chem и Samsung SDI. Две южнокорейские технологические компании будут строить модули на специальных заводах в Европе, и направлять их непосредственно Audi, где будет происходить окончательная сборка.
По предварительным данным известно , что концепт, получивший предварительное Q6 e-tron, будет оснащен ультрасовременной трансмиссией, построенной с использованием деталей экспериментальной модели R8 e-tron. Машина будет иметь мощность приблизительно 500 лошадиных сил и полноприводную систему quattro.
Если неофициальные изображения, просочившиеся в СМИ не врут, Q6 e-tron принимает форму концепта близкого к производству с задней боковой стойкой кузова типа универсал, что делает его внешний вид менее практичным, чем Q5. В основном модель будет построена из легких материалов, таких как алюминий, с целью возместить прибавленный громоздким аккумулятором вес.