Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Что бы положить край затянувшимся слухам, принадлежащий концерну Volkswagen автомобилестроитель подтвердил, что ожидаемый кроссовер сможет проезжать 310 миль, а это почти 500 км, на электротяге, благодаря последним достижениям в аккумуляторных технологиях.

Для сравнения, предварительные статистические данные указывают на грядущую модель Х от Tesla – один из самых главных конкурентов кроссовера Audi – будет иметь дальность пробега лишь 270 миль, и это в лучшем случае.
Собственно Audi спроектировала этот батарейный отсек, но построен он был с помощью модулей гальванического элемента от компаний LG Chem и Samsung SDI. Две южнокорейские технологические компании будут строить модули на специальных заводах в Европе, и направлять их непосредственно Audi, где будет происходить окончательная сборка.
По предварительным данным известно , что концепт, получивший предварительное Q6 e-tron, будет оснащен ультрасовременной трансмиссией, построенной с использованием деталей экспериментальной модели R8 e-tron. Машина будет иметь мощность приблизительно 500 лошадиных сил и полноприводную систему quattro.
Если неофициальные изображения, просочившиеся в СМИ не врут, Q6 e-tron принимает форму концепта близкого к производству с задней боковой стойкой кузова типа универсал, что делает его внешний вид менее практичным, чем Q5. В основном модель будет построена из легких материалов, таких как алюминий, с целью возместить прибавленный громоздким аккумулятором вес.