Однако так ли все "светло и хорошо"? Ведь до конца самоуправляемые авто еще не прошли все тесты и пока никто не знает, насколько хорошо они смогут справиться с возникшей во время движения внештатной ситуацией.
Кстати, как мы недавно рассказывали, власти США официально признали "автопилот" - полноценным водителем. Хотя с другой стороны, как ответит по закону тот самый автопилот, если авария все же случится?. Кстати по мнению некоторых экспертов, такое "признание" было лоббировано скорее автоконцернами для властей, чем наоборот.
Наиболее крупным производителем автономных систем для самоуправляемых авто является копания Google. И представители этого концерна уже много лет проводят различные тесты ТС. Но как показала практика, несмотря на признание и популярность таких систем даже на стадии разработок, и здесь "на старуху случилась проруха".
В прошлом месяце, самоуправляемый автомобиль марки Лексус, оснащенный автономными системами Гугл все же стал виновником ДТП. Этот неприятный инцидент случился на День всех влюбленных, однако, как и следовало предполагать, информация не придавалась широкой огласке.
Более подробно смотрим в видео сюжете.