Самая «странная» реклама автомобиля

Самая «странная» реклама автомобиля

11 / 11 / 2016
2931

В прошлом году вазовцы буквально взорвали интернет рекламой про «Vestу-не-Весту». Напомним, в Тольятти скреативили кампанию «Время расстаться с неВестой”», которая рекламирует trade-in для Lada Vesta. На провокационной иллюстрации вазовцы изобразили девушку азиатской внешности, намекая на главных конкурентовкорейские Hyundai и Kia.

И вотновая попытка взбодрить интернет-общественность. Правда, попытка несколько странная. Серия картинок декларирует очевидные тезисы: что клиренс «Весты» значительно «выше» (на самом деле, правильно говорить «больше»), нежели у Lamborghini, что тольяттинский седан экономичнее моделей Bentley и так далее.

Кстати, многие пользователи задают вопрос: а не являются ли такие картинки недобросовестной рекламой? Как рассказал Игорь Симонов, адвокат, партнёр коллегии адвокатов «Князев и партнёры», в данном случае ситуация не совсем однозначна.

Самая «странная» реклама автомобиля 1

Самая «странная» реклама автомобиля 2

Самая «странная» реклама автомобиля 3

"Существуют определённые требования к рекламе, в которых чётко указано, какую рекламу можно считать недобросовестной. Так вот рекламодателю нельзя утверждать, что чей-то конкретный бренд хуже. Поэтому обычно все обходят этот нюанс, указывая свой продукт как «номер один». Здесь сложно придраться. Что касается соцсетей, то нужно обратить внимание на то, зарегистрирован ли блог как СМИ. Если да, здесь всё просто, нужно обращаться в ФАС, потому что это нарушение законодательства. Если нет, то нужно сначала признать, что данный пост является рекламой. И здесь обращаться придется и в ФАС, и в суд".

Впрочем, понятно, что Bentley, Ferrari, Lamborghini и Tesla не будут судиться с российским автопромом, а серия иллюстраций, придуманная командой Lada Social Team, вскоре забудется. Хотя сейчас подписчики страничек Lada довольно неплохо лайкают странные картинки.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль