Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Буквально в прошлом году, во время проведения международного автосалона в Женеве, Aston Martin объявил о создании нового суббренда AMR, под которым будут выпускаться самые «горячие» модели марки. Прошёл год с небольшим, и судя по всему, компания готова представить серийную версию «четырёхдверки» Rapide AMR, представленную тогда в качестве концепт-кара. Британцы решили привести новинку на Нюрбургринг практически без камуфляжа, а европейские автопроизводители часто практикуют появление своих «жарких» предсерийных моделей на этой легендарной гоночной трассе перед официальным дебютом.
Предсерийный Aston Martin Rapide AMR практически полностью повторяет дизайн одноимённого концепт-кара. Но по видеозаписи прекрасно видно, что новинка получила обновлённую решетку радиатора с вертикальными планками. Других отличий предсерийной версии от концепт-кара не видно.
Пока никакие технические характеристики нам достоверно не известны, но под капотом у концепт-кара располагался атмосферный мотор V12 объёмом в шесть литров и отдачей в районе 600 лошадиных сил. По коробке передач пока информации нет, однако модель Rapide S, которая выпускается британцами с 2013 года, оснащается восьмискоростным «автоматом» ZF 8HP70, который устанавливается на автомобили BMW 7 Series F01, BMW X5 E70, Jaguar F-Type, Dodge Durango с двигателем V8, и даже Rolls Royce Phantom. Эта коробка передач выдерживает 700 Нм крутящего момента, поэтому она вполне может подойти и для Rapide AMR, ведь на Rapide S она справляется с крутящим моментом в 630 Нм и мощностью в 552 лошадиные силы. Впрочем, в арсенале ZF есть и более новая коробка передач 8HP75, и она уже трудится под капотами у «свежих» Aston Martin DB11 и V8 Vantage. Вполне возможно, что выбор будет остановлен именно на ней.

Ожидается, что новинка сможет развивать максимальную скорость в 338 километров в час, разгон до 100 будет занимать у автомобиля около четырёх секунд.
Тираж Rapide AMR будет ограничен, поэтому говорить о какой-либо серьёзной конкуренции с другими моделями иных марок вряд ли приходиться.