Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Судя по свежим картинкам, «паркетник» получил три экрана: один выполняет роль «приборки» (первая полностью виртуальная панель в линейке бренда), второй – «парящий» тачскрин мультимедиа-системы, а под ним расположен еще один дисплей, который отвечает за климатическую установку. У кроссовера «усеченное» рулевое колесо – намек на «спорт». Кстати, по неофициальным данным, модель поступит в продажу под именем RS-5. «Баранка», передняя панель и карты дверей имеют двухцветный окрас.

Кроссовер Baojun CN210S построен на новой платформе с независимой задней подвеской. В будущем эта тележка ляжет в основу других «паркетников», а также компактвэнов марки. Передняя часть новой модели выполнена в стиле «паркетников» Baojun 510 и Baojun 530, при этом CN210S обзавелся еще более узкой оптикой. На дверях появились рельефные выштамповки, задние светодиодные фонари соединены между собой светодиодной же полоской.

Вопреки ожиданиям, новинка оказалась компактнее Baojun 530 – последний кросс она превосходит только по ширине. Так, длина Baojun CN210S равна 4570 мм, что на 85 мм меньше, по сравнению с «пятьсот тридцатым». Ширина составляет 1870 мм (+35 мм), высота – 1720 мм (-40 мм), колесная база – 2700 мм (-50 мм).
Новый «паркетник» предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 150 л.с. Таким же двигателем оснащается и Baojun 530 – у этого кроссовера мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой. Пока неизвестно, предусмотрен ли для CN210S полный привод (у других кроссоверов Baojun версии 4×4 нет).