Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Впоследствии такой же селектор появится на «восьмой серии» и X5 следующего поколения. Об этом пишет сайт BMW Blog, представителям которого удалось поездить на первых тестовых прототипах «ИксСедьмого».
Новый кроссовер BMW, длина которого составит почти 5,1 метра, будет предлагаться с 462-сильным восьмицилиндровым битурбо мотором объемом 4,4 литра и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Помимо этого, в гамму двигателей включат шестицилиндровые агрегаты (трехлитровые бензиновые и дизельные) и гибридную силовую установку, которую позаимствуют у «седьмой серии». На флагманском седане она выдает 326 сил. Также не исключено, что BMW X7 получит «заряженную» модификацию с двигателем 6.6 V12. На 7-Series он развивает 610 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.

В оснащение «ИксСедьмого» включат полностью электронную приборную панель и мультимедийный комплекс iDrive следующего поколения, активный M-дифференциал, ранее недоступный для полноприводных моделей BMW, пневматическую подвеску, пятизонный климат-контроль, функцию массажа для водителя и переднего пассажира, систему ночного видения, возможность подключения устройств через порт USB-С, а также внедорожный пакет.
Сборка модели начнется на заводе в американском Спартанберге. Ожидается, что продажи вседорожника начнутся в конце 2018 года.