Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Производство Volkswagen XL1 началось в 2013 году. Гибридный двухместный компакт был настоящим чудом, не только с визуальной точки зрения, но и с технической и технологической стороны.
Под капотом у Volkswagen XL1 работает двухцилиндровый турбодизель объемом 800 куб. см, который развивает 48 л.с. / 35 кВт. С ним спарен электродвигатель мощностью 27 л.с. / 20 кВт. При совместной работе двигатели генерируют более респектабельные 75 л.с., а на полностью заряженной батарее электрический диапазон модели составляет 50 км.

Кузов Volkswagen XL1 имеет очень низкий коэффициент лобового сопротивления, а в сочетании со снаряженным весом всего 795 кг благодаря использованию углепластика в конструкции, достигнута феноменальная экономия топлива: всего 0,9-литра солярки на 100 км пробега при выбросах 21 грамм CO2 на километр.

Выдающаяся экономичность в сочетании с ограниченным тиражом всего 250 единиц сделали Volkswagen XL1 очень дорогим предложением: модель продавалась официальными дилерами по цене от $128 211.

Экземпляр, приведенный ниже, оценивается в $123 637 / €107 576 – $149 666 / €130 223 и будет продан на аукционе SilverstoneAuctions в рамках автошоу NEC Classic Motor Show запланированном на 10 и 11 ноября.
Данный Volkswagen XL1 сошел с конвейера в 2015 году и имеет пробег всего 127 км. Все время он хранился в гараже одного владельца, а недавно он прошел обслуживание.