Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам директора глобальной программы Renault в области электромобилей Эрика Фонтюна, Renault обязательно пойдет в С-сегмент с большой батареей, но компания должна подобрать правильное время, чтобы убедиться, что у нее есть конкурентное предложение.
Фонтюн имел в виду аккумулятор большего размера, который должен быть достаточно вместительным, и в то же время достаточно дешевым, чтобы отвечать главной философии Renault - создания доступных технологий. То есть, компания не собирается конкурировать с Tesla или Jaguar.

Ожидается, что компактный электромобиль появится на рынке не ранее 20202 года, и он будет опираться на специальную платформу для электромобилей, которая будет использоваться вместе с другими партнерами альянса, и должна помочь моделям проезжать на одной зарядке до 400 километров.
Визуально, модель может нести которые элементы дизайна футуристического концепта Symbioz, который был представлен Renault на автосалоне во Франкфурте осенью 2017 года. Но при этом Renault не собирается отказываться и от Zoe, сохранив модель в B-сегменте, и представит обновленную версию через несколько месяцев.