Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты рассказали, с какими поломками не хотят «возится» мастера на СТО.
Традиционно, сотрудники СТО получают зарплату по нормачасам. Некоторые из услуг занимают мало времени, но не очень приятны для мастера. К числу таких можно отнести спринцевание. К примеру, конструкция внедорожника Hummer H2 предусматривает целых 11 узлов для смазки (карданные валы, шаровые опоры, рулевые наконечники и др.). Спринцевание – достаточно грязная процедура, быстрая и низкооплачиваемая. Поэтому эта работа мало привлекательна для мастеров.
Работа со светодиодной оптикой также не всем по вкусу. Традиционно, проблема заключается в неисправности некоторых элементов, замену которых нужно провести. Зачастую, стоимость новых деталей очень высока и клиенты просят перепаять полупроводники в фарах. Вообще, LED-фары по своей конструкции неразборные, но менять всю фару из-за светодиода очень затратно. Как правило, мастера советуют ее заменить на неоригинальный аналог или направляют к электрику.
Менять привод ГРМ на старых автомобилях премиум класса – еще одна нелюбимая работа мастеров СТО. Например, для замены цепи ГРМ на кроссоверах VW нужно разобрать половину машины и снять двигатель. Процесс этот очень трудоемкий, грязный, хотя и хорошо оплачивается.
Поиск «блуждающих» неисправностей в старых автомобилях – пожалуй самое нелюбимое занятие мастеров. Старые и сложные по конструкции автомобили несут в себе много проблем. Порой для проведения самых простых операций требуется снять кузов из рамы.
Источник: mashyna