Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сервис был запущен 6 января и на сегодняшний день сайт онлайн-магазина посетили более 92 200 человек, из которых 23 клиента оформили заказ на автомобиль.
В компании называют сервис онлайн-покупки автомобилей инновационным: «Теперь купить машину не сложнее, чем заказать вещь в интернет-магазине», — комментируют в британском офисе Хёндэ. Первые клиенты уже получили ключи от своих машин.

Кит Пейли, 65-летний отставной сотрудник службы безопасности рассказал, как произошла его покупка: «Я смотрел телевизор и увидел рекламу онлайн-магазина Hyundai, не мешкая, я взял свой планшет и посмотрел, что они мне предлагают. На следующее утро я уже оформил заказ. Это было очень просто, потребовалось всего лишь 10 минут, чтобы выбрать нужную конфигурацию моего будущего i10».
Пейли сменил свой старенький Hyundai i10 на модель нового поколения, поэтому не стал пользоваться услугой тест-драйва, которая, разумеется, доступна для каждого покупателя. Кит оказался в числе 93% клиентов Click To Buy, которые предпочли самостоятельно забрать автомобиль в представительстве бренда, но есть и такие, кто купил машину с доставкой на дом.

Джон Фрил, работающий в области здравоохранения, тоже не стал проводить тест-драйв своего будущего Хёндэ, так как по его словам, он знал, что покупает — когда-то он владел кроссовером ix35. Его выбор пал на Tucson Sport Edition, который сменил на посту личного автомобиля Hyundai i40.
«Я начал конфигурацию своего автомобиля на работе, отвлёкся, а когда вернулся, то увидел, что все мои настройки сохранились! — рассказывает Фрил. — Я «дособирал», но на покупку не решился. Лишь после нескольких таких процедур я нажал на кнопку «Купить».

«Мы все в Интернете, — говорит Джон, — так почему же не купить там автомобиль?! Это очень удобная штука, которая позволяет сэкономить кучу времени. И здесь нет необходимости терпеть какое-никакое давление со стороны менеджера автосалона».
Отметим, что и Пейли, и Фрил продали свои Hyundai через этот же сервис. По их словам, предложенная цена была честной и устроила их.

В настоящее время к покупке доступны модели Hyundai i10, i20, i30, Tucson и Santa Fe. В будущем список автомобилей и функционал сервиса будет расширен.
Источник: Колеса