Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Одним из них является Corvette ZR1, доработанный специалистами из Hennessey, который может похвастаться огромной мощностью. Оснащенный пакетом HPE1000, 6,2-литровый V8 с наддувом имеет колоссальную мощность в 1 000 л.с. и 1 310 Нм крутящего момента. Дополнительные 245 л.с. и 340 Нм снизили разгон до 100 км/ч всего до 2,3 секунд. Максимальная скорость составляет 370+ км/ч.
Это очень серьезные цифры, полученные путем модернизации нескольких компонентов в моторном отсеке и перенастройки ЭБУ. Чтобы представить их практическую пользу ребята из Hennessey Performance провели старую добрую гонку с одним серьезным конкурентом — Ferrari 488 GTB.
В отличие от ZR1, итальянский суперкар — серийный автомобиль, но ему не нужны какие-либо моды, чтобы опозорить некоторых устоявшихся соперников, так как его 3,9-литровый V8 с турбонаддувом выдает 661 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Он может достичь отметки в 100 км/ч всего за 3 секунды, и разогнаться до 330 км/ч). Что из этого получилось — смотрите в видео.
Источник: Speedme