Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
29 июля прошлого года Кабинет Министров Украины принял новый технический регламент для автомобильного газа (постановление №667). Документ наберет силы с 5 мая 2021 года.
Представители Нефтегазовой Ассоциации Украины (НАУ) официально обратились к правительству страны с призывом отсрочить вступление документа в силу. По мнению экспертов НАУ, после начала действия нового технического регламента импорт автомобильного газа в Украине полностью прекратится, что вызовет дефицит топлива.
Технический регламент для автогаза предусматривает оценку соответствия топлива представителями производителя или уполномоченными им лицами, или импортером, или распространителем с привлечением органов по оценке соответствия, которые выполняют задачи по оценке качества как третьи стороны.
С момента принятия ПКМУ №667 прошло 9 месяцев, но ни одного представителя органа по оценке сжиженного газа назначено не было. Поэтому, провести оценку соответствия автогаза согласно регламенту не является возможным, а без этой оценки невозможна дальнейшая реализация этого вида топлива на внутреннем рынке Украины. Из этого в НАУ сделали вывод: после вступления в силу технического регламента для автогаза (с 5 мая 2021 года) может полностью прекратится импорт сжиженного газа, что вызовет дефицит.
Источник: Авто24