Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Льготный период растаможки ввезенных из-за рубежа б/у авто завершился 22 февраля 2019 года. Предсказуемо в последние дни действия 50-процентной скидки на таможнях наблюдались огромные очереди, но теперь активность закономерно снизилась.
Не стоит сомневаться, что украинские автомобилисты продолжают ввозить евробляхи, но, разумеется, это происходит далеко не в прежних масштабах. Одни считают растаможку слишком дорогим удовольствием, другие боятся штрафов за нарушение закона.
Тем не менее, на дорогах страны еще много «гостей» и «туристов», которые не стесняются своих номерных знаков. По предварительным данным, по окончании льготного периода в Украине было растаможено около трети авто на еврономерах. Это значит, что порядка 450 тыс евроблях остаются на дорогах.

Некоторый кризис ощутили и в Литве — некогда одном из самых популярных направлений для покупок среди украинских автомобилистов. Невыгодные условия растаможки больше не привлекают водителей. Литовские продавцы, в свою очередь, жалуются на застой рынка подержанных автомобилей.
На одном из крупнейших рынков Каунасса сейчас находится 1200 авто, рядом — еще около 800 шт. Почти никакого движения не наблюдается, хотя ранее эти места в постоянном режиме избавлялись от б/у автомобилей и снова заполнялись свежими предложениями. На данный момент продавцы и менеджмент местных рынков, как и многие украинцы, ждут изменений, связанных с президенством Владимира Зеленского. Люди надеются на изменение законодательства и послабление требований.
Источник: Автоцентр