Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкая компания Ruf Automobile, которая выпускает стилизованные под Porsche 911 спорткары и дорабатывает оригинальные модели марки, показала внедорожный концепт Rodeo.
Это первая в 39-летней истории компании модель с полным приводом.
Технически Ruf Rodeo повторяет купе SCR, представленное в 2018 году. На карбоновом монококе со стальными зонами деформации кузов из углепластика, стилизованный под классический Porsche 911. Подвеска спереди и сзади — двухрычажная, а амортизаторы установлены горизонтально. Тормозные диски — углерод-керамические.

Сзади у Ruf Rodeo атмосферный шестицилиндровый оппозитник 4.0 мощностью 510 л.с. (470 Н·м), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой». В салоне смонтирован переключатель, с помощью которого регулируется распределение тяги между передней и задней осью.

Внешне Rodeo отличается от SCR увеличенным дорожным просветом, трёхцветной окраской кузова, «ржавым» кенгурятником, дополнительным освещением, багажником на крыше и лопатой, закреплённой на крышке моторного отсека. Салон концепта отделан кожей и тканью c узорами индейцев навахо.
Полноприводный Ruf станет серийным, но уже без внедорожных деталей. Когда это произойдёт — пока неизвестно.