Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Во многих странах мотоцикл — это не техника для активного отдыха, а основное транспортное средство. Такими рынками являются, например, Индия и Китай, где двухколесные машины с одноцилиндровыми двигателями объемом до 150 «кубиков» пользуются гигантским спросом.
Обе страны готовят изменения в законодательстве, связанные с вредными выхлопами от такой техники. В Индии с 2020 года будут запрещены карбюраторные мотоциклы, а в Китае новые стандарты вступят в силу уже в четвертом квартале этого года.
При этом из-за широкого распространения мотоциклов в этих странах большинство аварий происходит именно с их участием: например, в Индии это 95,5% от всех ДТП, а в целом по миру мотоциклы участвовали в 28,8% аварий. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в 2015 в Индии смертность в авариях с участием мотоциклов составляла 5,6 случая на 100 тысяч жителей, в Китае этот показатель чуть ниже (5,1 на 100 тысяч населения).

Чтобы «вписать» мотоциклы в ужесточающиеся экологические стандарты, в Continental разработали бюджетный электронный блок управления впрыском, предназначенный специально для мотоциклов с объемом двигателя до 150 куб. см. В отделении Wheelers&Powersports спроектировали недорогой катализатор, который нейтрализует вредные выбросы в выхлопе мотоциклов.
«Большинство знают, как „выкрутить гашетку“, но немногие умеют правильно затормозить, особенно в экстренной ситуации», — говорят в Continental. Потому, считают в концерне, очень важно оснастить как можно больше мотоциклов антиблокировочной системой (ABS). В компании разработали блок одноканальной ABS, который получил название MiniMAB. Он создавался специально для азиатских рынков.
Еще одна разработка — система мониторинга объектов в «мертвых» зонах. Она работает по аналогии с автомобильной: датчики улавливают другие транспортные средства позади мотоцикла. Если таковое окажется в «мертвой» зоне, то в зеркале замигает желтый светодиод, который предупредит мотоциклиста об опасности маневра.