Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дизайн великолепной двухдверки был разработан крайслеровским шеф-стилистом Вирджилом Экснером, тогда как непосредственно производство было доверено партнерской фирме Ghia. Донором послужила серийная модель Chrysler New Yorker Deluxe, поделившаяся не только шасси, но и мотором – 5,4-литровым Hemi V8 мощностью 180 лошадиных сил, увязанным в паре с автоматической трансмиссией PowerFlite.

Всего было построено восемнадцать Chrysler Ghia Special Coupe – шесть под крайслеровским брендом и еще двенадцать с бейджиком итальянского кузовного ателье. Эти автомобили считались коллекционными даже будучи новыми, поэтому большая их часть сохранилась до нынешнего времени. Периодически они всплывают на аукционах, где их цена колеблется в диапазоне 300-800 тыс. долларов.

Экземпляр небесно-лазоревого цвета, что представлен на этих фотографиях, сейчас продается центром Hyman за $575 000. Он когда-то принадлежал французскому промышленнику Леону Кулибефу, в чьем гараже стояли прочие суперкары тех лет, такие, как Mercedes-Benz 300 SL Coupe, Porsche 956 и Alfa Romeo 1900. Затем автомобиль исчез из поля зрения специалистов, пока в конце 1980-х не был обнаружен в Европе одним из крайслеровских дилеров.

Заброшенное купе находилось в удручающем состоянии, поэтому прошло масштабную и длительную реставрацию, которая началась в 1990-х гг. и закончилась лишь в 2001 году. В 2015 году этот Chrysler Ghia Special Coupe с блеском был продемонстрирован на очередном смотре автоклассики в Италии, на Villa d’Este Concorso d’Eleganza.
