Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Слово Veleno значит «яд», передает Драйв.
Анонс доработанного спайдера Fiat 124 2019 модельного года мы оценили излишне оптимистично. Изменений в настройках мотора не произошло. Зато американцам предложено несколько свежих украшений. Прежде всего, это новая версия выхлопной системы из нержавейки Record Monza (опция для модификации 124 Spider Abarth за $995). Она оснащена подпружиненным клапаном и обеспечивает тихий звук при малой нагрузке или на холостом ходу — и более сильный, насыщенный, на средней и высокой.
Пакет Veleno ($495) включает в себя красные буксирную петлю, сплиттер и корпуса зеркал, а в салоне — коврики со знаком Abarth и металлическую накладку на подставке для отдыха левой ноги. Основные цвета кузова: Puro White Tri-Coat Pearl, Brillante White, Forte Black Metallic и Chiaro Silver Metallic.

На родстерах для американского рынка фиатовская «турбочетвёрка» 1.4 по-прежнему выдаёт 162 л.с., 249 Н•м (исходная модель Fiat 124 Spider) или 166 л.с., 249 Н•м на версии Abarth. Последняя интересна не мощностью, а перенастроенным в сторону большей спортивности шасси.
На спайдере в начальной комплектации Classica ($24 995) появились опциональные гоночные полосы, да ещё в двух стилях (раллийные и «ретро»), плюс разные варианты их цветов. За $27 795 можно получить более насыщенную вариацию Lusso, означающую легкосплавные диски на дюйм больше исходных (17 вместо 16), серебристую переднюю стойку, акценты Piano Black в салоне, кожаную отделку чёрного или коричневого цвета (на креслах, передней панели и приборке).
Примеры опциональных полос ($295): Fiat 124 Spider Classica Red Double Rally Stripe, Classica White Double Rally Stripe, Classica Retro Stripe red/gray, Classica Retro Stripe white/gray
Топовый Abarth (около $30 000) тоже предложено украсить полосами на капоте, причём нанесёнными вручную. Как мы говорили, у такого родстера главное отличие от базового — перенастроенная подвеска (тут использованы амортизаторы Bilstein). По умолчанию этой версии положен механический дифференциал повышенного трения. А вот за тормоза Brembo и кресла Recaro нужно доплачивать.