Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сообщается, что батарея содержит не менее 7776 отдельных элементов, и хотя она обещает предложить исключительный диапазон между зарядками, обеспечение надежности аккумуляторного блока может быть сложным для компании с таким ограниченным опытом создания электромобилей, как Rivian.
Аккумулятор, о котором идет речь, будет иметь мощность в 180 кВт, и сможет обеспечивать дальность пробега на одной зарядке превышающую 660 километров. Это отличный показатель для любого электромобиля, но особенно впечатляющий для столь тяжелых и больших внедорожников, как R1T и R1S.

Самый мощный аккумулятор Rivian имеет жидкостное охлаждение, но у него есть некоторые моменты, которые нужно усовершенствовать и протестировать до того, как компания выведет его рынок примерно через полтора года.
Кроме того, Rivian работает над менее мощными батареями на 105 и 135 кВт, и обе они превышают максимально мощную батарею Tesla на 100 кВт. Диапазон пробега внедорожников на батарее в 105 кВт составит примерно 385 километров, тогда как на батарее в 135 кВт они смогут проезжать до 500 километров.