Сообщается, что батарея содержит не менее 7776 отдельных элементов, и хотя она обещает предложить исключительный диапазон между зарядками, обеспечение надежности аккумуляторного блока может быть сложным для компании с таким ограниченным опытом создания электромобилей, как Rivian.
Аккумулятор, о котором идет речь, будет иметь мощность в 180 кВт, и сможет обеспечивать дальность пробега на одной зарядке превышающую 660 километров. Это отличный показатель для любого электромобиля, но особенно впечатляющий для столь тяжелых и больших внедорожников, как R1T и R1S.
Самый мощный аккумулятор Rivian имеет жидкостное охлаждение, но у него есть некоторые моменты, которые нужно усовершенствовать и протестировать до того, как компания выведет его рынок примерно через полтора года.
Кроме того, Rivian работает над менее мощными батареями на 105 и 135 кВт, и обе они превышают максимально мощную батарею Tesla на 100 кВт. Диапазон пробега внедорожников на батарее в 105 кВт составит примерно 385 километров, тогда как на батарее в 135 кВт они смогут проезжать до 500 километров.