Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В мире животных самцы часто имеют более яркую раскраску, чем самки, и борются за внимание женского пола с помощью, так сказать, визуальных эффектов, ярких перьев и танцев. Однако у людей естественные инстинкты (выживания, размножения и иерархический) влияют на поведение опосредовано, через призму социальных стереотипов и культуры, поэтому эффектный самец далеко не всегда пользуется успехом у женщин. Это выяснилось в ходе исследования, проведенного совместно Университетом штата Нью-Йорк в Буффало и Мичиганским университетом, его результаты были недавно опубликованы в научном журнале Evolutionary Psychological Science.

Исследователи с помощью анонимных анкет попросили сотни студенток оценить привлекательность двух одинаково состоятельных мужчин, которые приобрели разные автомобили: один выбрал скромную, неброскую, но добротную и надежную машину, а второй крутую тачку с яркой краской, большими колесами и мощной аудиосистемой. Так вот, скромняга оказался куда более перспективным для долгосрочных романтических отношений и создания семьи, нежели пижон. Последний интуитивно ассоциируется у женщин как человек расточительный, безответственный, ищущий коротких сексуальных приключений, и строить с ним совместное будущее у представительниц прекрасного пола нет никакого желания. Владелец скромной машины, наоборот, воспринимается как человек рассудительный, знающий, как разумно использовать свое богатство, он может оказаться надежным партнером и хорошим отцом, способным позаботиться (по крайней мере в финансовом плане) о будущих детях.
