Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Публичная премьера второго гиперкара хорватской марки Rimac C_Two состоялась в марте 2018 года в рамках Женевского автосалона. Сейчас, спустя три недели после дебюта, практически все из 150 запланированных к выпуску автомобилей зарезервированы, несмотря на огромный стартовый ценник в размере 2,1 миллиона долларов.

Кроме того, как рассказал изданию Autocar Кресо Корич, отвечающий в Rimac за продажи, покупатели гиперкара добавляли опций в среднем на 615 300 долларов. Другими словами, средняя стоимость электрического гиперкара составляла 2,7 миллиона долларов. Кстати, свои автомобили клиенты получат только после 2020 года.

Напомним, силовая установка Rimac C_Two выдает 1 888 л.с. мощности и 2 300 Нм крутящего момента, что обеспечивает купе разгон с места до первой «сотни» за 1,85 секунды и «максималку» 412 км/ч, что по-настоящему впечатляет, учитывая массу автомобиля – 1 950 кг.

С полностью заряженной батареей, емкость которой у второго Rimac составляет 120 кВт*ч, запас хода гиперкара составляет 650 километров. В арсенале автомобиля также имеется автопилот четвертого уровня, режим быстрой зарядки (80% за полчаса) и широкое применение карбона в конструкции автомобиля.