Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Большинство новых автомобилей комплектуют автоматической коробкой передач. Аналитики прогнозируют, что в ближайшее десятилетие АКПП полностью вытеснит механику. Но не все водители знают, как правильно ездить на автомобиле с автоматической коробкой. Эксперты рассказали о самых распространенных ошибках.
Некоторые водители воспринимают режим L на АКПП, как первую передачу. На самом деле режим блокирует коробку на первой передаче. Его используют для медленного спуска с горки, и проезда по сложным участкам дороги, где требуются высокие обороты мотора.
Второй режим АКПП – это то же самое, что и вторая передача на МКПП. Режим 2 отличается от L тем, что его можно активировать в движении без нажатия блокиратора. Режим используется для спуска или подъема.
На 4-х ступенчатых АКПП встречается режим O/D Off. Бывает этот режим отмечен цифрой 3. Используется этот режим для блокировки последней передачи. Его используют для езды по городу на скорости до 60км/ч. Иногда его заменяют на режим Sport.
Режим повышенной динамики автомобиля – PWR. Этот режим заметно повышает расход топлива.
Manu или Снежинка понижает момент переключения передач, и является полной противоположностью режиму PWR. Его используют для езды по скользкой трассе.
Источник: mashyna