Автомобиль все еще находится а стадии проектировки, но «на 95% готов» к серийному производству. Впервые его показали на автосалоне во Франкфурте в 2017 году.
Электрокар построен на новой платформе, созданной для автомобилей сегментов А и B. Батареи автомобиля располагаются под полом и похожи на те, что применяются в гибридном Accord. Электромотор расположен на задней оси, что немного добавит маневренности.
Honda e Prototype имеет запас хода 200 км и заряжается до 80% всего за полчаса. Автомобиль оснащается камерами вместо традиционных боковых зеркал, что улучшает аэродинамические характеристики модели. В пользу аэродинамики играют и убирающиеся дверные ручки.
Несмотря на внешнюю стилизацию под ретро автомобили, салон полон новых технологий. На передней панели, отделанной деревом, располагаются два больших 12-дюймовых дисплея. Сиденья обиты синтетическим материалом.
Автомобиль покажут на автосалоне в Женеве 5 марта. Выпускать модель будут на заводе в Японии. Европейские продажи запланированы на конец 2019 года.