Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В базовой комплектации XL мидсайз оценён в 24 300 долларов США, что на 200 долларов дешевле, чем Nissan Frontier, на 1 000 долларов Toyota Tacoma, но существенно дороже Chevrolet Colorado, который можно купить в местных автосалонах за 20 200 долларов. Правда, Ford комплектуется безальтернативным «автоматом» на 10 скоростей, а вот конкурентов можно приобрести и с шестискоростной «механикой».

Вероятно, что с выходом на рынок, Ranger существенно ударит по своим конкурентам, поскольку он может буксировать за собой трейлер весом в 3 500 килограмм, а это лучший показатель в классе. Chevrolet Colorado со стандартной атмосферной «четвёркой» может буксировать трейлер весом 3 175 килограмм, Toyota Tacoma и Nissan Frontier – 3 085 и 3 035 килограмм соответственно, хотя нужно отметить, что с более мощными моторами характеристики конкурентов Ranger приблизительно такие же.
На стороне Ranger и лучший показатель грузоподъемности — 702 килограмма, а это более чем на 50 килограмм больше, чем у конкурентов, но к минусам можно отнести то, что в базовой модификации Ranger будет продаваться с традиционной магнитолой AM/FM. За современную «мультимедийку» SYNC покупателям придётся доплатить более 1 000 долларов, тогда как у конкурентов присутствует полноценные мультимедийные системы уже в базовых версиях.