В базовой комплектации XL мидсайз оценён в 24 300 долларов США, что на 200 долларов дешевле, чем Nissan Frontier, на 1 000 долларов Toyota Tacoma, но существенно дороже Chevrolet Colorado, который можно купить в местных автосалонах за 20 200 долларов. Правда, Ford комплектуется безальтернативным «автоматом» на 10 скоростей, а вот конкурентов можно приобрести и с шестискоростной «механикой».
Вероятно, что с выходом на рынок, Ranger существенно ударит по своим конкурентам, поскольку он может буксировать за собой трейлер весом в 3 500 килограмм, а это лучший показатель в классе. Chevrolet Colorado со стандартной атмосферной «четвёркой» может буксировать трейлер весом 3 175 килограмм, Toyota Tacoma и Nissan Frontier – 3 085 и 3 035 килограмм соответственно, хотя нужно отметить, что с более мощными моторами характеристики конкурентов Ranger приблизительно такие же.
На стороне Ranger и лучший показатель грузоподъемности — 702 килограмма, а это более чем на 50 килограмм больше, чем у конкурентов, но к минусам можно отнести то, что в базовой модификации Ranger будет продаваться с традиционной магнитолой AM/FM. За современную «мультимедийку» SYNC покупателям придётся доплатить более 1 000 долларов, тогда как у конкурентов присутствует полноценные мультимедийные системы уже в базовых версиях.