Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Единственный серийный автомобиль Tesla Motors Model S за три года существования ни разу не подвергался рестайлингу. И как сообщил менеджер компании Коби Бруклин, пока вносить какие-либо изменения в дизайн Model S никто не собирается.
В то время как абсолютное большинство автопроизводителей ежегодно обновляют свои модели, внося косметические изменения и поправки, Илон Маск считает, что для Model S такие переделки ни к чему. Электрокар сегодня выглядит точно так же, как в 2012 году.

Tesla изначально была ориентировано на инновационные технологии, и именно эта составляющая является приоритетом компании. Не смотря на то, что внешне седан не изменился за три года он серьезно обновился в техническом плане. Model S сегодня имеет другую силовую установку, новые батареи, электронику способную распознавать дорожные знаки, и системы безопасности. Автомобиль даже получил систему полуавтономного вождения, которая позволяет машине самостоятельно двигаться по заданной полосе.
Летом этого года топовые версии Model S стали оснащать системой Ludicrous Mode, которая сокращает время разгона до 100 километров с 3,1 до 2,8 секунд. Также автомобиль получил более емкие аккумуляторы, увеличившие запас хода с 460 до 480 километров.
Судя по тому, что в 2015 году компания продала на 49% больше Model S, чем в 2014, такой подход к производству оправдывает себя.
