Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Во время интервью босс Renault Тьерри Боллор признался журналистам, что растущая популярность внедорожников угрожает перспективам обновления Scenic и Grand Scenic в начале следующего десятилетия.
«Для следующего поколения возникает вопрос: будут ли у нас только внедорожники или MPV тоже? Дискуссия продолжается. Сегодня мы довольны тем, что делаем со Scenic, но сегмент меняется из года в год. Пока мы все еще удовлетворяем потребности наших клиентов», - сказал Боллор.

В то время как MPV, такие как Scenic и Grand Scenic, когда-то пользовались огромной популярностью среди семей, внедорожники стали движущей силой для производителей, а покупатели получили пространство, комфорт и практичность. Для некоторых автофанов внедорожник превратился в этакий символ статуса и является более стильной альтернативой минивэну.
По словам босса европейского подразделения Renault Жана-Кристофа Куглера, нынешние Scenic и Grand Scenic по-прежнему достаточно популярны, чтобы отказаться от них в ближайшее время.
«Уровень лояльности клиентов к Scenic очень высок. Мы много работали над дизайном, потому что критика MPV часто вращалась вокруг дизайна. Renault создала рынок MPV, а поэтому, я полагаю, именно это помогает нам иметь лидерство».
Тем не менее, в собственном ассортименте Renault есть альтернативы Scenic и Grand Scenic. В первую очередь, внедорожники Captur, Kadjar и Koleos. Эти три автомобиля составляют почти треть глобальных продаж французского автопроизводителя и, в конечном итоге, могут превратиться в «семейных перевозчиков» бренда.