Во время интервью босс Renault Тьерри Боллор признался журналистам, что растущая популярность внедорожников угрожает перспективам обновления Scenic и Grand Scenic в начале следующего десятилетия.
«Для следующего поколения возникает вопрос: будут ли у нас только внедорожники или MPV тоже? Дискуссия продолжается. Сегодня мы довольны тем, что делаем со Scenic, но сегмент меняется из года в год. Пока мы все еще удовлетворяем потребности наших клиентов», - сказал Боллор.
В то время как MPV, такие как Scenic и Grand Scenic, когда-то пользовались огромной популярностью среди семей, внедорожники стали движущей силой для производителей, а покупатели получили пространство, комфорт и практичность. Для некоторых автофанов внедорожник превратился в этакий символ статуса и является более стильной альтернативой минивэну.
По словам босса европейского подразделения Renault Жана-Кристофа Куглера, нынешние Scenic и Grand Scenic по-прежнему достаточно популярны, чтобы отказаться от них в ближайшее время.
«Уровень лояльности клиентов к Scenic очень высок. Мы много работали над дизайном, потому что критика MPV часто вращалась вокруг дизайна. Renault создала рынок MPV, а поэтому, я полагаю, именно это помогает нам иметь лидерство».
Тем не менее, в собственном ассортименте Renault есть альтернативы Scenic и Grand Scenic. В первую очередь, внедорожники Captur, Kadjar и Koleos. Эти три автомобиля составляют почти треть глобальных продаж французского автопроизводителя и, в конечном итоге, могут превратиться в «семейных перевозчиков» бренда.